Можно сколь угодно ругать Рязанова за «Старых кляч», «Андерсена» и прочих приветов дуралеям. Но сняв «Небеса обетованные» , Эльдар Александрович заработал прощение всех своих кинематографических грехов — прошлых и будущих.
Самая горькая его вещь, безусловно (хотя, возможно, «Дорогая Елена Сергеевна» (?) еще горше). Но самой талантливой я бы ее не назвал. Для меня явные фавориты — «Гараж» и «О бедном гусаре…» А кто-то еще назовет «Иронию судьбы», «Служебный роман» или «Карнавальную ночь» и тоже по-своему будет прав.
я не думаю, что для него есть понятие прощение.
он попал в резонанс со временем в 70е-80е. время ушло, Рязанов остался (на месте) и резонанс пропал.
Самая горькая его вещь, безусловно (хотя, возможно, «Дорогая Елена Сергеевна» (?) еще горше). Но самой талантливой я бы ее не назвал. Для меня явные фавориты — «Гараж» и «О бедном гусаре…» А кто-то еще назовет «Иронию судьбы», «Служебный роман» или «Карнавальную ночь» и тоже по-своему будет прав.