Электротранспорт
Уже не новость, но я только что услышал:
Молодая женщина попала в реанимацию с ожогами в шоковом состоянии после прикосновения рукой к поручню в салоне троллейбуса.
(с) отсюда
Больше всего умилило вот это:
По словам Анны, она слышала разговор, как женщина-водитель предъявляла претензии начальнику смены, называя его Владиком.
— Она сказала: «Я же говорила, что надо делать что-то, это уже не первый случай!» — вспоминает Анна.
Ох, если б вы только знали, НАСКОЛЬКО это не первый случай! В Дегтярном переулке, рядом с уже снесенным трамвайным парком имени Смирнова, были общежитие и ведомственная поликлиника трамвайно-тролейбусного управления Ленинграда. Все водители, рабочие и служащие управления, а также пострадавшие на электротранспорте пассажиры доставлялись сюда. Больше всего поступало пассажиров с электротравмами рук. Как под ногами слякоть, так очередной наплыв долбанутых током. Ноги у людей мокрые, а то и вовсе в луже стоят. Хватаются за поручень, а там фаза. Ну и электричество в школах на уроках физики все изучали, что такое замкнутая электрическая цепь должны знать. А проводником в этой цепи становится человек.
Могу сказать, что эта Анна еще легко отделалась. Матушка рассказывала, как на ее глазах привезли женщину, у которой обе кисти обуглились. Буквально. Тучные женщины в возрасте поднимаются в троллейбус, держась сразу за оба поручня. А этой не повезло… Пока водитель понял, чего толстуха в дверях застряла, пока машину обесточил — несколько минут человек был под напряжением. А дальше ровно такая же история: водитель спешно докладывает о травме в парк, те присылают ведомственную «неотложку». И всячески стараются замять дело…
Одного не могу понять: лет десять назад уже поднимался скандал вокруг троллейбусов-электрошокеров. И ведь решение тогда нашли, старые советские машины снабдили более совершенной изоляцией. А новые троллейбусы вообще обещали сделать абсолютно безопасными. Получается, проблему не решили, а замяли?
Ваша оценка публикации:
Метки: вспоминаю