Немного о трюковой съемке
Честно говоря, всю свою жизнь я мечтал стать артистом. Только не кино, а кукольного театра. Но был период, когда я сильно увлекся фотографией и даже пытался заниматься трюковой фотосъемкой. И потому киносказки и кинофантастика меня всегда занимали еще и с точки «А как они это сделали?». И лучшая для меня похвала операторам и художникам комбинированных съемок, если я секрет не раскрыл. Есть такой момент и в «Отроках».
Кто забыл — вспоминайте: Варя, Пашка и Лоб еще гости роботов, Витька им сообщает, что они в ловушке и приказывает вернуться на корабль. Варька некстати решила проявить характер, пытается вернуться под комментарий Федьки «А, дура! У тебя даже нет ключа управления, чтоб остаться!»
Картинка номер раз:
И тут из лифтового столба в обе стороны пачками начинают вываливаться исполнители.
Картинка номер два:
Внимание, вопрос!
Посмотрите внимательно на вторую картинку. Если есть возможность — пересмотрите сцену. Лично я так и не понял, как снят этот кадр. Первая мысль — зеркало. Но взгляните на фон за спиной исполнителей и на тени — если бы это было банальное отражение, то фон был бы одинаков, а тени лежали в разных направлениях. Да и Варька вполне могла отразиться.
У кого какие соображения?
Вариант
Все артисты, которые играли роботов — худые и плоские. Они за столбом прятались. :-)
просто Варя неотразима ;)
Браво комбинаторам студии Горького!!!
Именно.
Кстати, я ведь лопухнулся — хотел в сообщество закинуть. :)
Так закинул же уже…
Угу. Вот такая я вредина.
Сняли две половинки кадра и склеили на столбе.
Непохоже, Володь. Во-первых, место склейки визуально всегда видно — если есть фильм, то посмотри, когда исполнители выходят к пишущему на столбе Федьке. Там как раз этот прием. Во-вторых, там тени исполнителей слева от столба резались бы.