Полуживой журнал
В «Ведомостях» интересный материал на тему LiveJournal. Там и цифры оттока аудитории (по России -25 процентов за первую половину 2011 год). Но особенно интересно вот это:
«Только расходы на персонал SUP могут составлять около $6 млн, а сам по себе Livejoural.com вряд ли собирает рекламу больше чем на $3 млн в год.»
Иными словами, имея в активе популярный ресурс, который ежедневно посещают несколько десятков тысяч пользователей, менеджмент СУПа умудрился сделать его убыточным. За несколько лет правления СУПа в ЖЖ не только не привлечено ни одного серьезного рекламодателя — они еще и Google выгнали.
Эффективный менеджмент, чо.
Ваша оценка публикации:
Метки: жж
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев