Categories: Блог

Полуживой журнал

В «Ведомостях» интересный материал на тему LiveJournal. Там и цифры оттока аудитории (по России -25 процентов за первую половину 2011 год). Но особенно интересно вот это:

«Только расходы на персонал SUP могут составлять около $6 млн, а сам по себе Livejoural.com вряд ли собирает рекламу больше чем на $3 млн в год.»

Иными словами, имея в активе популярный ресурс, который ежедневно посещают несколько десятков тысяч пользователей, менеджмент СУПа умудрился сделать его убыточным. За несколько лет правления СУПа в ЖЖ не только не привлечено ни одного серьезного рекламодателя — они еще и Google выгнали.
Эффективный менеджмент, чо.
Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

13 часов ago

Опять сказки про жизнь обычных людей в СССР

В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…

13 часов ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

1 день ago

Двадцать лет тому назад

Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…

1 день ago

Анекдот ложь, да в нём намёк

Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…

1 день ago

This website uses cookies.