Отзвонились из отдела претензий «Закажи». Сообщили, что принято решение удовлетворить мою заявку, при условии, что пароваркой не пользовались. Предложили своими силами дотащить коробку до ближайшего пункта. Я напомнил, что мне нужен не возврат, а обмен. «Без разницы», говорят», «тащите пароварку в магазин». И добавили, что я сам купил неподходящую пароварку, что магазин вообще вправе отказать в возврате или обмене.
Я по достоинству оценил такое милосердие со стороны гипермаркета «Закажи». Завтра дотащу пароварку до ближайшего магазина и потребую возврата денег. Заодно посмотрим, сколько времени займет перевод на мой кошелек Яндекс. Денег и какую сумму они вернут.
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.