Редкостное говно, этот ваш хваленый «Ведьмак»
10 гиг на винте, охеренные системные требования — ради чего? Графика ничуть не лучше, чем в древнем Morrowind. Звук достает минут через десять игры, особенно диалоги — где они таких актеров набрали, а? Диалоги можно и прочитать, а другой пользы от шумовых эффектов попросту нет.
Управление вообще через жопу сделано. В древней Дьябле вид был только один, изометрический, но отлажен идеально. Здесь три вида, два варианта управления — и с каждым можно руки переломать.
Ну и глюкавость — то знаки пропадают, то на диалогах картинка слетает. Патчи дело ни фига не исправляют. О тормозах говорить вообще не буду — на двухъядерном проце и с двумя гигами памяти игруха тормозит безбожно даже с разрешением 800х600. Для сравнения — Сталкер на этой конфигурации летает в разрешении 1024х768 и с полным динамическим освещением.
Короче — снес с винта к чертовой матери.
а у вас негров линты просто расписался в неумении подбирать и настраивать железо. у меня на более слабой машине живет на редкость безглючно.Врешь. Про баг со знаками при тебе Дели отвечала, так что не в железе дело. А про неумение игры работать с многоядерными системами ты сам жаловался.
Ну и как в старом анекдоте — по остальным пунктам возражений не поступило.
1. не вру.
2. у меня ни один из описанных глюков не реализовался.
3. неумение работать с мультиядерниками багом не является.
4. 1024х768 без тормозов. учимся правильно подбирать и настраивать железо…
Скорее, создателям игрухи надо учиться исправлять баги, а не плодить новые. Игра нормально летает, если не ставить патч до версии 1.2! На версии 1.1а пока все без проблем, начал игру заново.
в догон…
Ведьмак дюже чувствителен к объему памяти. в гектаре тормозил смертно, в трех летает.
з.ы. по поводу твоей ругани на графику, звук и геймплей я промолчу. на вкус и цвет…
з.з.ы. от дьёблы меня блевать тянуло сразу.
У меня два гектара.
Графика такая же, как в Tiger Woods PGA Toor ’07. Даже вода идентично прорисована. При этом, требования к железу на порядок скромнее. Звук — я не понимаю, за каким хером столько шума, если от него ноль информации? Определить на слух с какой стороны тебя атакуют — нереально.
А управление вообще маразм. Делали игруху с закосом под шутер от первого лица, кнопку пряжка сделать забыли. Ведьмак прыгает только тогда, когда это ему надо. В бою уклонение вообще не проработано, особенно, если тебя со всех сторон атакуют. В общем, сыро все. Тот же Morrowind гораздо продуманней был в плане геймплея.