Полтавченко про надземные переходы
Не я один пытаюсь объяснить городским властям, что надземные переходы никому на хрен не нужны. Если, конечно, не считать тех, кто попилил бабла на проектировании и строительстве этого идиотизма. Депутат Наталья Петухова сделала запрос Полтавченко, приложив к нему статистику ДТП на данном участке дороги — три ДТП за десять лет с участием пешеходов. Полтавченко ответил. Полностью цитировать не буду, кому надо — здесь текст и скан оригинала. Но несколько цитат приведу и прокомментирую:
Решение о необходимости строительства пешеходных переходов принималось с учетом обеспечения безопасности движения пешеходов через проезжую часть вследствие увеличения интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков на перекрестке пр.Славы с Будапештской ул. и Белградской ул.
Очень интересное заявление, в которое можно было бы поверить лет десять назад. То есть, когда КАД только начинали строить, а Вантового моста даже в проекте не было. Получается, что или Полтавченко не знает про КАД, либо кольцевой никто не пользуется и весь трафик по прежнему прет по маршруту проспект Славы — Ивановская улица — Народная улица.
Строительство подземных пешеходных переходов на данном участке пр.Славы является труднореализуемым в связи с плотностью существующей застройки, многочисленностью подземных коммуникаций, а также необходимостью полного закрытия движения транспорта по пр.Славы на период строительства.
На уже упомянутой Ивановской улице плотность застройки гораздо выше. Что не помешало в конце восьмидесятых построить три (!) подземных перехода. Да, Ивановскую тогда перекрывали, но не из-за строительства переходов — улицу полностью перестроили, расширив проезжую часть для нового Володарского моста. И уже в те времена существовали технологии строительствва подземных переходов без перекрытия улиц. А сейчас уже разучились?
Пешеходные переходы запроектированы открытого типа, без галерей остекления.
Вот это просто нет слов, только буквы. И те матерные. Я понимаю: ни Полтавченко, ни тот его зам, который эту филькину грамоту сочинял, переходом пользоваться не будут. Равно как и те, кто проектировал и одобрял. Но, мать вашу, о людях-то думать надо??? Мы же в Петербурге живем! В северной столице! А не в Лос-Анджелесе и даже не в Сочи! Попробуйте прогуляться по открытому переходу, когда с небес льет как из ведра, под ногами каша из снега и воды и шквальный ветер продувает насквозь?! И все это на высоте третьего этажа!
В зимний период уборка снега с прохожей части предусматривается механизированным способом (малогабаритная уборочная техника), а для борьбы с наледью предусмотрена обработка прохожей части специальными реагентами силами эксплуатирующей путепроводы организации.
Надо объяснять, что пройти по данному переходу без риска поскользнуться и свернуть себе шею можно будет только летом? У нас тротуары чистят только по праздникам и перед приездом Губернатора. Кому на хер надо еще и эту эстакаду чистить?
В целях безопасности населения при пересечении проезжей части после завершения строительства надземных пешеходных переходов наземные пешеходные переходы будут ликвидированы, а потоки «автомобили» — «пешеходы» будут разведены и не будут иметь конфликтных точек.
Как говаривал Юра Парфенов, свежо питание да серется с трудом. Как только откроют этот идиотизм имени Полтавченко и уберут «зебру» со светофором, количество ДТП с участием пешеходов переплюнет статистику за предыдущие десять лет. Народ обложит матом городские власти и пойдет по привычному маршруту. То есть, будут перебегать дорогу вне зоны перехода. И вовсе не потому, что у нас народ такой тупой и некультурный. А потому что проектировали и строили не для людей.
Ваша оценка публикации:
Метки: Это мой город