С некоторых пор у меня на паре известных ресурсов вывешено резюме на вакансию контент-менеджера. Предложений по данной позиции не слишком много, львиная доля работодателей почему-то упорно желает видеть работника в офисе фирмы. Я же в упор не понимаю, зачем мне терять ежедневно минимум два часа только ради того, чтобы перетащить свою жопу от одного компьютера к другому.
Естественно, регулярно просматриваю новые вакансии. Порой тихо охреневаю. Одна лавка искала контент-менеджера, обязательное условие — права категории В. Условия оплаты — оклад + процент с продаж.
Другая на одну зарплату ищет то ли Балду, то ли Господа Бога триединого: контент-менеджер, видеомонтажер и сисадмин. Видимо, ребята в детстве Пушкина не читали, как один дюже хитрожопый поп искал работника — конюха, столяра и плотника.
А с месяц назад звонит какая-то манда: «Вы еще ищете работу?» Ищу, говорю. И она с места в карьер «Мы предлагаем вакансию менеджера по продажам»…
Я ей ору: какой, на хер, менеджер по продажам? Вы резюме мое читали? Что там написано? Эта овца блеет:»Контент-менеджер». А что такое контент-менеджер вы знаете? «Ну, это продажи… Наверное…»
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.