Прошелся в строительный магазин, прикупил краску, грунтовку, кисточку — надо памятник на матушкиной могилке обновить, надпись стерлась сосвсем. На обратном пути еле перешел Народную улицу — пробка, автомобили лезут в карман, некоторые уже по тротуарам прут, распугивая пешеходов. Времени всего ничего было, половина четвертого. А улица по направлению к мосту Володарского уже стоит колом.
Сейчас там еще хуже стало, если судить по Яндекс.Пробкам:
А дальше будет только хуже. Пока Полтавченко и Комитет по транспорту херней маются, в очередной раз примеряют тоннель в створе Зольной и пытаются вывести станцию метро в Кудрово, правый берег стоит в пробках. На хера было менять советский план развития метро и переносить станцию с Народной? Была ведь отличная месль: построить станцию без надземного вестибюля и совместить ее с подземный переходом, как «Новочеркасскую» или «Ленинский проспект», например. Нет, блин! Мало того, что сами ничего путного построить не могут, так еще стараются изгадить абсолютно все, что было построено до них.
Разогнать всю эту вертикаль власти к едреней фене, пока от Питера (да и от страны) еще что-то осталось.
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.