Коты: Саймона и мой
Жаль, я рисовать не умею, так что просто история о моем котейке в нагрузку.
Когда котофея только принесли в дом и мурлыка освоился на новом месте, встал вопрос водопоя. Казалось бы, чего проще: налил воды в блюдечко и пусть лакает. Но у котьки на этот счет было свое мнение. Тронув воду лапой, котофей углядел на дне блюдца веселые тени от пробежавшей ряби. И начал эти тени ловить! Ловил до последней капли, пока вся вода не оказалась на полу.
Делать нечего, убираю воду с пола и наливаю свежую в блюдце, надеясь, что котенок теперь уже напьется. Фигвам. История повторяется, только теперь мокрый не только пол, но и ушастый обормот. Глядя на протокольную рожу, понимаю: в третий раз будет тоже самое. Понравилось дрызгаться. Решив, что на сегодня водных приключений достаточно, убираю блюдце и наливаю воду в обычный граненый стакан. Котька задумчиво исследует новый предмет, пробует воду язычком — и принимается лакать. Во рту пересохло, пока в блюдце дрызгался.
Так и повелось, что Мурзилка пил из стакана. Когда воды в стакане поубавилось, я старую воду выплеснул, стакан ополоснул и налил свежей, под самый край. Коотька в это время где-то носился и моих манипуляций не видел. Прискакал, с размаху ткнулся мордочкой в стакан — и тут же отпрянул, недовольно отфыркиваясь. Он-то думал, что стакан наполовину пуст! С этого момента котофей стал проверять уровень воды в стакане. Подойдет, когтем аккуратно подцепит край стакана и наклоняет, чтобы воду увидеть. Если воды в стакане мало, то стакан как бы нечаянно опрокидывался на пол.
Вот такой он был, мой Мурзилка…
Ваша оценка публикации:
Метки: кот