Долбаный @MegaFon — Мобильные платежи
Отправил в «Мегафон» следующее письмо:
Долгое время пользовался услугой «Мобильный перевод». Перед Новым годом при попытке отправить перевод получил отказ и SMS, в котором говорилось, что нужно подъехать в офис «Мегафон» и уточнить данные удостоверения личности. 6 января съездил в отделение «Мегафона» на Пятилеток, все проверили, все правильно. Услуга не заработала. 8 января обратился в службу поддержки «Мегафон» при помощи чата на сайте оператора. Еще раз все изложил, назвал дату последнего перевода (8 января, 14:00), оператор Светлана все записала и обещала передать в техническую службу. Результат пообещали сообщить на телефон. Сегодня 14 января, никакой информации не поступало, в 11:36 получил очередной отказ в переводе. Когда, наконец, я смогу перевести свои деньги?
Кое-какие пояснения.
5 мая прошлого года наше офигительное правительство приняло очередное мудрое постановление, согласно которому банки о своих клиентах должны знать всю подноготную — паспорт, ИНН и т.д. Зачем и для чего — отдельный вопрос, потом при случае обсудим. Если клиент оформлял документы, открывал счет и заказывал банковскую карту непосредственно в офисе банка, то проблем никаких. Другое дело, когда банк предлагает клиентам оператора мобильной связи сделать свой телефон своеобразным кошельком. Например, я договор с Мегафоном заключал более двенадцати(!) лет назад, в 2002-м году. И там в договоре еще мой советский паспорт указан, а ИНН нет в помине. И, конечно, в базе банка, через который осуществляются мобильные платежи (если я правильно понял, это банк ОАО «Таврический), сведения неточные и неполные.
Что по уму должны были сделать оператор и банк? Среди прочего рекламного хлама, который шлет «Мегафон» по SMS, могли бы прислать письмецо следующего содержания:
«Уважаемый клиент! С 25 декабря услуга «Мобильный платеж» будет заблокирована. Чтобы продолжать пользоваться услугой, Вам необходимо приехать в ближайший офис «Мегафон».
Вместо этого услуга блокируется по факту, без всяких предупреждений. Сколько народу влетело на бабло — даже гадать не хочу. То есть, деньги никуда не пропали, они лежат на личном счету, но сделать с ними ничего нельзя, любые попытки проевсти платеж приводят к одному:
Ваша оценка публикации:
Метки: Мегафон
А вы подпишитесь на рассылку новостей от них на e-mail тут, http://spb.corp.megafon.ru/press/information/ или вот так еще можно — https://spb.megafon.ru/services/joy/novosti_megafon.html
будете в курсе новостей.
а сейчас как дела обстоят? заработало уже все?
Пожалуйста, ткните пальцем в то место рассылки, где есть новость про заморозку переводов.
Ни хрена не заработало. В ответ на письмо от Мегафона пришла стандартная отписка:
«Ваше обращение от 8.01.2015 находится на рассмотрении у наших специалистов. Пожалуйста, ожидайте.»
Интересно, как они мое обращение рассматривают? В микроскоп или телескоп?
ну рассмотрении значит рассмотрят же ее. видимо это не так быстро как мы с вами предполагаем..