Почти три года назад, 13 февраля 2012 года я рассказал о том, как некий Стасик Березкин пытался мне впарить услуги Интернет-провайдера InterZet. Много щуму история не наделала, вменяемый народ над «стасиком» посмеялся и забыл.
Сегодня, спустя три года, получаю комментарий (стилистика, пунктуация и орфография оригинала):
Тема: хммм
т.е. к Вам обратились вежливо с предложением, а Вы вместо того, чтобы
также вежливо ответить «неинтересно» или отписаться, или заблокировать.
Обидели ребенка, позволяете себе оскорблять его публично. К тому же сами
совершаете кучу ошибок. Он как продажник молодец и далеко пойдет. А Вы
как человек гавно.
Автор комментария авторизовался через Google+, прошу любить и жаловать:
Поскольку запись давняя, то свой ответ вынесу из комментариев. Так сказать, в назидание:
Костя, то, что вы называете «вежливо обратились» в народе именуется спамом.
То, что компания в качестве менеджеров по продажам набирает таких вот «ребенков», да еще не удосуживается их хоть мало-мальски обучить — жирный минус и компании, и ребенку.
А я действительно говно. Настолько, что умею писать это слово без ошибок. И, чтобы подтвертить свою говнистость, я просто пошлю вас на хуй и забаню. Можете прихватить с собой вашего далеко идущего продажника. Вам явно по пути.
Не знаю, имеет ли г-н Солдатов какое-то отношение к InterZet, но не удивлюсь, если он окажется начальником отдела продаж.
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.