Сироты Государственной думы
Народ втихаря офигевает от нового указа Путина, согласно которому «теперь бесплатно или с 50-процентной скидкой лекарства получат: сотрудники администрации президента, федеральные министры, сотрудники аппарата правительства, сенаторы и сотрудники аппарата Совета Федерации, депутаты и сотрудники аппарата Госдумы, судьи и аппараты Конституционного и Верховного судов, чрезвычайные и полномочные послы России, высшие должностные лица субъектов, представители страны при международных организациях, члены и аппаратчики Центризбиркома, уполномоченного по правам человека и его аппарат, высокопоставленные сотрудники Генпрокуратуры, Следственного комитета, Счетной палаты, а также члены их семей. Также право на лекарственное обеспечение имеют чиновники, ушедшие на пенсию с указанных должностей.
По оценке директора Центра социальной экономики и члена общественного совета при Минздраве Давида Мелик-Гусейнова, для того чтобы обеспечить все эти категории (десятки тысяч человек) льготными лекарствами из бюджета, придется выделить еще порядка 10 млрд рублей.
(с) «Известия»
На самом деле странно не то, что Путин подписал такую бумагу, а что кого-то еще удивляет сам факт подобных указов. Верно подметил Борис Вишневский: Путин создает СССР версии 2.0, когда партийная и чиновничья элита имела все и даром. Естественно, это «все» нужно было у кого-то отнять и этим «кем-то» был весь остальной народ. Которому по праздникам иногда что-то перепадало.
Но, на мой взгляд, точнее всего смысл нового указа передает небольшой абзац из всем известной книги.
Кроме старух, за столом сидели Исидор Яковлевич, Афанасий Яковлевич, Кирилл Яковлевич, Олег Яковлевич и Паша Эмильевич. Ни возрастом, ни полом эти молодые люди не гармонировали с задачами социального обеспечения, зато четыре Яковлевича были юными братьями Альхена, а Паша Эмильевич – двоюродным племянником Александры Яковлевны. Молодые люди, самым старшим из которых был 32-летний Паша Эмильевич, не считали свою жизнь в доме собеса чем-либо ненормальным. Они жили в доме на старушечьих правах, у них тоже были казенные постели с одеялами, на которых было написано «Ноги», облачены они были, как и старухи, в мышиный туальденор, но благодаря молодости и силе они питались лучше воспитанниц. Они крали в доме все, что не успевал украсть Альхен. Паша Эмильевич мог слопать в один присест два килограмма тюльки, что он однажды и сделал, оставив весь дом без обеда.
(с) И. Ильф, Е. Петров «Двенадцать стульев»
Ваша оценка публикации:
Метки: новости в классике