Профильная комиссия ЗакСа по транспортному комплексу попросит вице-губернатора Петербурга Игоря Албина поддержать вариант повышения тарифов, предложенный комитетом по тарифам.
(…)
Другое мнение высказывают в комитете по финансам, где отмечают, что в условиях текущей экономической ситуации лучше отказаться от субсидирования транспортных предприятий и установить плату за проезд почти на уровне ее себестоимости: 35 рублей за билет на наземном транспорте и 40 рублей за жетон метро.
Второе предложение со ссылкой на экономическую ситуацию выглядит особенно забавно, если вспомнить, что совсем недавно г-а Матвиенко и г-н Полтавченко уговорили-таки выделить 15 миллиардов рублей на строительство убыточной линии аэроэкспресса.
Г-н Албин, господа депутаты! Может, ну его на фиг, этот аэроэкспресс? А деньги, которые лпанируют вбухать на строительство и дотации этой линии, пустить на финансирование уже имеющегося транспорта? Глядишь, и тарифы поднимать не придется.
Набрёл на интересную книжку, настоятельно рекомендую к прочтению всем совкострадальцам, особенно сопливым малолеткам, которые даже…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
This website uses cookies.