Загадочная история Бенджамина Баттона
Когда мне говорят, что тот или иной фильм нельзя смотреть в плохом качестве, что обязательно надо идти в кинотеатр с большим экраном и супер-объемным звуком, то для меня это означает лишь одно — фильм говно.
«Назад в будущее» я первый раз посмотрел на черно-белом телевизоре, с вдрызг зажеванной кассеты и в поганейшем переводе. Да еще и с немецкими титрами…
«Звездные войны» и оба Терминатора, все три фильма об Индиане Джонсе, «Молчание ягнят», «Крестный отец»… Все это смотрелось с кассет, на маленьких экранах — и смотрелось запоем! Потому что хороший фильм не испортить ни гнусавым голосом переводчика, ни титрами, ни регулярно появляющейся надписи во весь экран «FBI Attention!»…
Фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона» очередное тому подтверждение. Среднего качестве рип с промо-ленты с титром киностудии, фиговенький перевод. А оторваться невозможно. И совершенно не удивляет рекордное количество номинаций на «Оскар».
С нетерпением жду появления фильма на DVD.
Ну, есть фильмы, которые, посмотрев по телевизору хочется увидеть на широком экране. Это мое сугубая ИМХО, конечно, но, посмотрев «Куда приводят мечты» по ТВ, я пошла в кино. И не пожалела.
Не люблю кинотеатры. Поэтому «Куда приводят мечты» у меня на диске.
Просто момент, когда герой оказывается на картине, и лепестки-мазки качаются на широком экране производит совсем другое впечатление.
Впрочем, возможно, это исключение, подтверждающее правило.
У меня телеящик с экраном 81 см, с двух метров картинка не хуже, чем в кинотеатре.
В «Куда приводят мечты» чуть ли не каждый кадр — шедевр. Когда герой Уильямса идет за женой в ад… Даже вспоминать жутковато.
Согласна.
И когда он за ней возвращается в заброшенный дом…
Очень понравилась выша мысль. Абсолютно согласен. Часто сталкиваюсь с таким, особенно в музыке, все говорят — слушай это на высококлассной технике, на компакте…..А я ведь чувствую — говно оно и на супердивиди говно, а вещь и в мп3 вещь……
Мы же не технику приходим оценивать, а произведение….
Насчет всех упомянутых фильмов — все точно так же, слава кабельным каналам и закуренным видеосалонам 80х. :)
Хотя бонус хорошего качества не мешает. Не забуду свои впечатления от «Звездных войн-IV» в 1997 году в кинотеатре, с THX звуком.
Дык, кто ж спорит?
Я когда первый раз Терминатора со стереозвуком пересматривал, так был в состоянии кайфа. А «Назад в будущее» в DTS, когда во второй части такси мимо пролетает? Супер.
Но объемный звук и прочие навороты это лишь дополнительные инструменты. А сейчас на эффектах строят…
Согласен. Хотя есть эффекты, которые очень и очень к месту (именно как элементы строительства) — к таким я отношу (позднего раннего) Земекиса и Финчера.
То есть — когда эффект используется для замены фонов или воссоздания реалистичности, он «спрятан» и если не знать о его существовании — незаметен.
Но на одних эффектах фильм существовать не может. То есть его можно раз посмотреть, а потом выйти с просмотра и забыть.
Фильм мне тоже понравился, хотя, на Оскаре он был признан провальным.
У меня такое ощущение, что академики поиграли в политкорректность, потому и назвали лучшим «Миллионера из трущоб».