Реклама

На войне как на войне

По наводке kotenochkin

Карлсон сидел на дереве и отчаянно мерз. Утренний холод пробирал до костей, но комплекту теплой одежды разведчик предпочел десяток противопехотных гранат — вес тот же, а пользы больше. Перелететь через линию фронта днем было нереально — у расплодившихся уродцев были счетвереные пулеметы. Поэтому Карлсон покрывался гусиной кожей, вытирал нос, мрачно оглядывал окрестности, но не двигался с места. Транспорт запаздывал.

— И-и-и, бразза! Лук, лук, хиариз энисинг стрэйндж! — Из подлеска выбралась пара редкостных страшилищ. Они гордо называли себя бобрами, но Карлсон даже после знакомства с Айболитом не мог представить, как из бобра можно сотворить нечто подобное.

А, проклятье! обертка от аварийной шоколадки выпала из кармана!

Ждать было некогда, в любой момент могло подойти подкрепление, и Карлсон ударив по кнопке на животе, кинулся в атаку. Заложив вираж, он с ходу успокоил этого приметливого, и развернулся было ко второму, но тот оказался не прост. Это подобие бобра уже стояло у дерева с «Стингером» на плече, уворачиваться не было никакой возможности, и Карлсон ринулся в крутое пике, желая только подобраться поближе, чтобы и уродца задело осколками.

Отморозок запаниковал, выронил оружие и тонко заверещал от ужаса — лицо падавшего на него Карлсона было перекошеной маской праведного гнева.

— Лови плюшечку, голодяй! — Карлсон как на учениях метнул четыре гранаты, накрывая цель квадратом, и попытался выйти из пике. Попытка окахзалась удачной, пике перешло в бреющий полет над краем болота. За спиной ухнули взрывы, (есть еще один, мелькнула мысль), и что-то мелкое и тяжелое с металлическим стуком цвиркнуло по несущему винту, Карлсона мотнуло, и он на полной скорости врезалс в болото, подняв фонтан брызг. «Врут про свой осколок», — успел подумать летун, после чего мысли закончились.

Читать полностью здесь.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о

25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
25.02.2009 16:03

<зевнув>

Говно полное.
Гражданин хочет нам рассказать про «бездуховность Диснея»?
Только вот диснеевский Винни-Пух ничуть не хуже отечественного, а такого говна, как «богатырская» серия Бронзита или продукция среднеазиатских мультипликаторов еще поискать надо.

25.02.2009 16:58
Ответить на  milchev

Re: <зевнув>

>Гражданин хочет нам рассказать про «бездуховность Диснея»?
Не совсем. Ты знаешь, что Первый канал закупил у Диснея пакет мультфильмов по бросовой цене? И что Дисней собственный канал открывать собирается?
Я ничего против не имею, но обидно — отечественных мультфильмов в эфире все меньше. На Первом их вообще нет, на РТР только в «Спокойной ночи, малыши» очередные серии Лунтика или Смешариков. Ну еще дубль с эфира канала «Бибигон», и то не всегда. Питерский Пятый в понедельник пол-часа мультики крутил — с 5-30 до 6 утра.
И получается — американских мультипликаторов кормим, свои в это время лапу сосут.

25.02.2009 17:09
Ответить на  don_ald

<укоризненно>

Ты каких «мультипликаторов» имеешь в виду, Бронзита что ли, с его серией «типо про богатырей»?
Нахуй-нахуй таких художников.
А создатели Смешариков бабло и так некисло поднимают со своей франшизы — и совершенно заслуженно, у них мультики отличные.
А против американских мультиков я ничего против не имею — только если это будут хорошие мультики, вроде того же Винни-Пуха.

25.02.2009 17:22
Ответить на  milchev

Re: <укоризненно>

Серию про богатырей — на хуй, согласен. Но это очевидная государственная заказуха, чтобы студии выжить и снять ту же «Любовную туалетную историю».
А Данелии с его мульт-версией «Кин-Дза-Дзы» пролетает, производство приостановлено. Алексей Котеночкин и рад бы продолжить «Ну, погоди», а не на что. А если у людей, кто в теме поспрошать, у того же Котеночкина? Вообще мрак получается.
Ну и — хотелось бы, чтобы ребятня не только Диснея видела, но и нашего Винни с Карлсоном.

25.02.2009 17:35
Ответить на  don_ald

<вздохнув>

Дружище, а ты никогда не задумывался, отчего по части «нашего Винни» запалу хватило только на экранизацию неполной книги из двух частей, тогда как Дисней наснимал больше пяти полнометражных лент и плюс к этому сериал?
Все наше очарование продукцией Союзмультфильма имеет ту же природу, что и ностальгия по советской колбасе — их было мало и они были желанны. Это сейчас мы пресыщенны и брюзжим по поводу Рататауя, Десперо и прочих лент — а вот мой наследник от них в восторге.

25.02.2009 17:47
Ответить на  milchev

Re: <вздохнув>

Задумывался. У них каждый новый мультик сопровождается нехилой такой компанией по продаже сопутствующих товаров с героями фильма. И студия имеет нехилый такой процент с продажи нарисованной морды.
Если бы нашего Пуха выпустили одним большим фильмом, добавив еще пару глав, да с каждой картинки или куклы «Союзмультфильму» и Хитруку лично чего-то перепадало, то еще неизвестно, какой медведь сейчас был бы популярнее.
Но поганая советская система была построена таким макаром, что весь заработок рассасывался в закромах Родины.
И еще: когда диснеевские мульты прорвались на советские телеэкраны, я был в полном кайфе. И ихнего Винни посмотрел с удовольствием. Но вот загадка природы — фильмы Хитрука тянет пересмотреть, не надоедают. А американские одноразовые, как презервативы… Не все, конечно, но большинство.
Так что не в ностальгии дело. Уж ты-то мог бы заметить, что по совку я никак не страдаю.

25.02.2009 19:48
Ответить на  don_ald

<морщась>

У них СЕЙЧАС такие кампании в ходу. Когда выпускались «Бэмби» и «Белоснежка», ничего подобного не было — тем не менее, эти фильмы стали классикой не только в США, но и в СССР.
От продолжительности фильма ничего не зависит — «Остров сокровищ», которого я ценю выше, чем того же Винни-Пуха, идет час с лишним, однако международной популярности ему добиться не удалось — и это при том, что и время было благоприятное, и сам мультик превосходный. у остальных «длинных» мультиков — «Айболита», «Врунгеля» — судьба точно такая же.
Мне тоже не надоедает смотреть некоторые мультики — тот же «Остров», все серии «Чучи», и т.д. Но ровно так же мне не надоедает смотреть «Слонотопа», «Ловушку для кошек», «Властелинов времени» или «Кругосветное путешествие кота в сапогах». Мультики не делятся на «наши» и «не наши», они делятся на «хорошие» и на «плохие».

25.02.2009 19:57
Ответить на  milchev

Re: <морщась>

Про «сейчас» ошибаешься — первый Диснейленд открылся еще в 1955-м году, именно тогда начала развиваться индустрия сувениров. Все эти кепки с ушами Микки и прочие товары народного потребления с диснеевской символикой. Я помню как еще году в 82-м мальчишке из соседнего «смольнинского» дома отец привез подарок — немецкую футболку с Гуфи. А мы даже не знали, кто это…
Аккурат пару дней назад на Рен-ТВ была встреча всех «пиратов» из «Острова сокровищ». Черкасский рассказывал, что рисовали мульт просто чтобы убить время, даже в мыслях не было, что он станет популярным.
Кстати, Черкасский сейчас продолжение снял, только в прокат запустить никак не может — кризис…

25.02.2009 21:19
Ответить на  don_ald

<хохотнув>

То есть маек, открыток, значков и прочей тряхомуди с Зайцем и Волком из «Ну погоди» ты припомнить не можешь?
Мне крайне интересно, какое продолжение может быть у «Острова сокровищ». Надеюсь, что это не такая жуткая пошлятина, как «Новые бременские».

26.02.2009 03:58
Ответить на  milchev

Re: <хохотнув>

>маек, открыток, значков и прочей тряхомуди с Зайцем и Волком из «Ну погоди» ты припомнить не можешь?
Могу. Но речь не о том, что их не было, а о том, что с этих маек и прочего тряхомудия ни «Союзмультфильм», ни Котеночкин не получали ни гроша. Ты историю с олимпийским мишкой знаешь? Художник Чижиков, который его придумал, мог стать легальным советским миллионером, если бы с ним расплатились за тиражирование образа. Естественно, советское правительство такого безобразия допустить не могло и Чижикова послали куда подальше…

26.02.2009 12:05
Ответить на  don_ald

<ядовито улыбаясь>

Ты думаешь, что аниматоры, которые Шрека и прочих персонажей рисовали, имеют Процент С Продаж Сувениров?
Спешу тебя разочаровать — бабло за франшизу получает правообладатель, то есть кинокомпании Пиксар, Дисней и т.д., точнее, их продюсеры и акционеры — те, кто вложил средства на создание фильма. А вот авторы сюжета, рисователи, композиторы, и даже наиболее высокооплачиваемые сотрудники — актеры озвучания — получают фиксированный, заранее оговоренный ГОНОРАР. Их не волнует судьба фильма в прокате — свои деньги они получили — но и сверхприбыли при резком росте популярности проходят мимо них.
Художник Чижиков не откладывал бабло на учебу в институте и не жил впроголодь в ожидании момента, когда он сможет продать свой креатив — его работодателем было государство. И когда Чижиков рисовал своего медведя, он получал ЗАРПЛАТУ, поэтому ни о каких «авторских правах» речи быть не может.
Это как гнилой скулеж Калашникова, которого, дескать, «государство обидело» — тупому сержанту, который до сих пор чертежи составлять не умеет, дали звание генерала, всевозможные ордена, и за что, спрашивается? За то, что он своей тощей жопой загородил практически все перспективные разработки стрелкового оружия в СССР?
Больше всего меня бесят эти орденоносные страдальцы от злого советского режима. Плохо тебе было? Уебывал бы за бугор, раз такой талантливый. Так нет, предпочитал страдать здесь, на полном гособеспечении.

26.02.2009 12:53
Ответить на  milchev

Re: <ядовито улыбаясь>

Я не знаю, кто получает деньги за образы Шрека. Зависит от того, как составлены договора художников со студией.
Ты прав, конечно, что Чижиков и Калашников не откладывали деньги на учебу, да и вообще за нее не платили — по крайней мере, в таких размерах, о которых стоило бы говорить. Более того, еще и стипендию получали. Только… Ну не дает это право государству впоследствии эксплуатировать трудягу до конца его жизни. Извини, это какая-то форма рабства, совкового.
А я предпочитаю рыночные отношения — вот я заплатил за это и получил оплаченный товар. И труд свой предпочитаю продавать за реальную стоимость, а не за паек, который Большой Дядя сверху спустит.
Поэтому я на государство не работаю — там не зарплата, а паек.

26.02.2009 13:10
Ответить на  don_ald

<зевнув>

Дружище, НЕ БЫВАЕТ договоров, по которым художник будет получать роялти. Сейчас их как программистов — хоть жопой ешь, начнет какой-нить Джек залупаться, его тут же заменят на каких-нить Ляо или Исороку.
Если трудяга недоволен условиями работы в данной стране, он может оторвать жопу и попробовать себя в другом государстве. Мой отец, имея диплом о высшем образовании, работал сначала в мостотряде, потом столяром-краснодеревщиком, потом автопокрасочное дело освоил — и в итоге поехал в Ливию и Ирак, потому как в соцлагере приличных денег заработать было невозможно. И это при том, что там работяг было пруд-пруди — тех же югославов с турками.
А тут Таланты с большой буквы — чего ж они не отказались от пайка и не поехали свою креативность реализовывать?
Ну и по поводу «эксплуатации до конца жизни» — ты не поверишь, но даже если человечек оказался сверхгениален и создал конструкцию, на которой он решил зарабатывать бабло до конца жизни, его ожидает облом — патент ограничен 25 годами максимум. А технологии сейчас настолько стремительно меняются, что уже через десять лет патент оказывается просто неактуален.
С авторскими правами все несколько по-другому, но тут проблема другая — если не пеарить тот или иной персонаж, его просто не издают и тихо-мирно забывают. Поэтому Мурзилку не помнит никто, зато все знают Микки-Мауса.

26.02.2009 13:22
Ответить на  milchev

Re: <зевнув>

Мурзилок я помню аж две штуки — человечек из мультфильма и зверь непонятной породы в берете. Говорят, был еще вариант, но я его ли не видел, или не помню.

26.02.2009 13:37
Ответить на  don_ald

<терпеливо>

Ты в телевизоре когда его в последний раз видел?

26.02.2009 14:06
Ответить на  milchev

Re: <терпеливо>

Ой, давно… И это грустно. Хорошие ж мультики.

26.02.2009 14:30
Ответить на  don_ald

<деликатно>

Если хорошие — скачай и смотри.

26.02.2009 15:16
Ответить на  milchev

Re: <деликатно>

Скачал и смотрю. Жаль только, самый лучший мульт «Мурзилка на спутнике» не реставрировался и не издавался на DVD. Мультик широкоформатный, а в природе есть только тв-рип, с обрезанными краями :(

25.02.2009 18:03
Ответить на  don_ald

Re: <укоризненно>

Не надо продолжать «Ну погоди!» При всем уважении к Котеночкину — тема себя исчерпала еще к Московской Олимпиаде, а уж 17-18 серии, снятые после смерти Папанова, — дерьмо похлеще американского.

25.02.2009 18:13
Ответить на  tarbozaurus

Re: <укоризненно>

19-20 серии, которые снял Алексей, получше двух предыдущих. Хотя до уровня первых выпусков не дотягивают, я где-то писал об этом.
Но — детишками эти серии понравились, сам видел реакцию малышни. Если студии деньгами пособить, да поднять вопрос с музыкальным сопровождением — чтоб не Андрей Державин новодел сочинял, а как раньше, шли фрагменты популярных мелодий, то… Есть вероятность получить шикарнейший сериал, который приключения Тома и Джерри задвинет.

25.02.2009 20:03
Ответить на  don_ald

<проницательно>

Из попыток кого-либо задвинуть завсегда получается отборный говнилин, вроде Бронзитовской лубочной похабени или Бекмамбетовско-Лукьяненовского отстоя.
Собственно, идея «Ну погоди» уже была порочной, потому как была «нашим ответом «Тому и Джерри». В итоге за 15 лет сделали 14 действительно приличных серий (все последовавшие вызывали у меня скорбное недоумение) — за 18 лет MGM выпустила 114 серий Тома и Джерри.

25.02.2009 20:07
Ответить на  milchev

Re: <проницательно>

Из этих 114 надо выкинуть здоровенную часть новоделов. Обычно это где кот появляется в эмблеме MGM. Уродские по графике и невероятно тупые мульты.

25.02.2009 21:28
Ответить на  don_ald

<хихикнув>

Эти 114 — классическая серия. Отстой от Рембрандт Филмс (13 серий) туда не входит, хотя те же Ханна-Барбера, Чак Джоунс и Филмэйшн, которые в эту выборку не вошли (всего 80 серий), по большей части делали хорошие, а иногда и отличные эпизоды.

25.02.2009 14:29

Не понравилось. Тенденциозно. Предполагается, что Смешарики, Карлик Нос, Добрыня будут за агресссоров?

25.02.2009 15:48
Ответить на  tarbozaurus

Черт его знает… Как ни крути, а Смешарики и Карлик Нос это очевидное подражание Диснею и тому же Джетиксу.
Речь-то о том, что наши мультипликаторы теряют свой почерк. И это досадно. Дежкина можно узнать даже не зная фамилию режиссера — его обормоты из «Шайбу! Шайбу!» запоминаются враз и навсегда.

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Это интересно
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru