Посмотрел.
Двойственное впечатление.
С первых же минут убивает графика. Персонажи нарисованы без малейшего признака полутонов и теней — все какие-то плоскинькие, страшненькие… Жутко напоминают то ли Гриффинов, то ли Симпсонов, то ли Бивиса с Батхедом. Симпсонов я люблю, но это ж не детский мультик! Правда, несколько современных мультов студии Диснея было снято в схожей манере…
Привыкнув к графике, начал понимать, что раздражает Громозека. Вернее, не сам чумарозец, а Алексей Колган, который в процессе озвучки никак не мог избавиться от шрековских интонаций. Закроешь глаза — Шрек, откроешь — Громозека… В те редкие моменты, когда Колган убивал таки в себе зеленого монстра, наружу прорывались интонации другого Громозеки — ливановского, из «Тайны третьей планеты».
Озадачили виды мертвой планеты — такое ощущение, что художники параллельно в STALKER играли, визуально очень похоже получилось.
Дмитрий Рыбников, который писал музыку к мультфильму, не стал сильно заморачиваться и поступил как отец — позаимствовал несколько своих же мелодий из саундтрека к новой версии «Через тернии к звездам».
И все же — фильм цепляет. Если первые минут пятнадцать я смотрел через силу, то с момента путешествия Степана в прошлое стало действительно интересно. Досмотрел до конца, хотя прекрасно знал по книжке чем все кончится. Так что посмотреть мультфильм стоит — если не взрослым, то уж ребятишкам обязательно. Им точно понравится.
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.