Век живи – век учись. Оказывается, по проспекту Огородникова ходит трамвай №28, который от больницы Урицкого идет через весь город куда-то на Пискаревку. Маршрут идет через улицу Некрасова и Девятую Советскую, пересекает Суворовский проспект. То есть, совсем недалеко от дома. Я этим воспользовался и удрал на денек домой, благо служебное удостоверение работника трампарка дает право бесплатного проезда. Врачи не против, если только никакх процедур не назначено. И на ночь надо обязательно возвращаться, иначе выпрут без больничного за нарушение режима. Как раз вчера двух гавриков из соседней палаты выперли…
Я опять в шестой палате, как в прошлый раз. В целом с соседями повезло, только у двери один тяжелый. Не старый еще мужик, лет тридцати, а почки уже не работают. Из-за него в палате какое-то гнетущее настроение. Перевели бы его куда-нибудь, что ли…
В остальном все как обычно. Маманька вышла на работу, но подумывает из трампарка увольняться. Работа тяжелая, денег мало. Да еще с местным профкомом на ножах. Оказывается, несколько лет на трампарк выделялась одна путевка в санаторий, которая предназначалась мне, как хроническому больному. А профсоюзная лидерша эту путевку прикарманивала, отправляла свою дочуру. Не знаю, поехал бы я, мне что санаторий, что пионерлагерь, что больница – одинаково противны. Но сам факт!
Часа через два надо будет обратно в больницу выкатываться. Хорошо все-таки быть взрослым! В детских больницах о такой свободе даже не мечтал.
(с) 2015, Сергей Уткин.
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.