Реклама

Реквием по NoName

Чуть больше года назад, в поисках некоей программулины, наткнулся я на проект NoName. Урл давать не буду — кто знает, тот и так знает, а кто нет, тому и не надо. Вот почему: при всех своих недостатках, сайт был вполне информативным и, главное, лояльным к своих посетителям. Но в начале апреля сего года NNM сменил дизайн и политику — теперь это не просто варезный сайт, а целое коммьюнити. Ей Богу, я бы только радовался. Но вот нюанс — нынешние ньюсмейкеры чуть ли не каждую новость, программу или что-то еще выкладывают с примечанием «Данная публикация доступна только для членов XXX-group». То есть, для просмотра новости недостаточно регистрации на самом NNM, как это сделано, к примеру, на KpNemo. Если юзер не член некоей команды, новость он все равно не увидит. И таких команд лично я насчитал уже штук восемь.
Самое смешное — буквально сутки назад на сайте висело обращение к ньюс-мейкерам прекратить этот идиотизм. Еще смешнее то, что сейчас этого обращения нет. Зато есть отлуп от некоего rassol’a, постившего объявление о наборе модераторов, номер аськи 210657472. Я ему в аську честно отписал, что как пользователь сайта подобные новости сносил бы к чертям. Ответ был прост — его все устраивает и не хрен его доставать своими комментами. Хотя на сайте сей чел пишет: «Вас собралось тут уже больше двухсот. Это много. Но не видно ни строчки комментариев, хорошо ли, плохо ли на Территории, не видно ваших мнений. Вспомните пожалуйста, что […] NNM — это не просто варезный портал, это коммьюнити, где главным является общение.»

Возможно, я не прав, но во главу угла все-таки я бы ставил не общение, а интересы посетителя сайта. А лично я, как один из посетителей, заинтересован в свободном доступе к публикуемой информации. Меня же заставляют проходить кучу регистраций, абсолютно не интересуясь, насколько такой вариант меня устраивает. Главное, это устраивает держателей сайта.

Что ж, пусть так. Я высказал свое мнение, мне в ответ нахамили. Я вынес все ссылки на данный сайт и убрал данный блог из френд-ленты ЖЖ. И весьма рекомендую последовать моему примеру. Если, конечно, ноунеймовцы не одумаются, а rassol не принесет извинений.

О как…

Я фантастику!
Классическая в стиле Бредбери, Саймака или Стругацких… А может быть, Вам ближе киберпанк… Или вы любите антиутопии в стиле «Мы» Замятина или «1984» Оруэлла, кто знает… Несмотря на то, что действие в фантастических произведениях происходит обычно на других планетах или в будущем, их авторов тревожат самые насущные проблемы…В чем-то они — самые настоящие пророки. Если Вы также тонко чувствуете те изменения, что грядут в ближайшем будущем, и если Вас пленяет романтика космических дорог, то дерзайте!!!
Какой из Вас писатель?

Лиловый шар

Небольшое предисловие: эта заметка является дополненной версией моей дневниковой записи, сделанной более десяти лет назад.
Повесть Кира Булычева «Лиловый шар» я первый раз прочитал еще в «Пионерской правде», черт знает, сколько лет тому назад. Не понравилась сразу — как, впрочем, никогда не нравилась вся «детская» фантастика Булычева. Впрочем, это тема для другого спора. А про «Лиловый шар» я бы и забыл, если бы Павел Арсенов не снял одноименный фильм. Думаю, вряд ли стоит говорить, что своим появлением на свет этот фильм обязан бешеной популярности телефильма «Гостья из будущего» с Наташей Гусевой в роли Алисы Селезневой. Вот только лично мне кажется, что лучше бы Павел Оганезович «Лиловый шар» не снимал…
С первых же минут фильма лично у меня возникло чувство недоумения. Я понимаю, что режиссеру удобнее работать с уже знакомыми актерами, ноэто не оправдывает кардинальное изменение внешности профессора Селезнева — в «Гостье» отца Алисы играл Юрий Беляев, в «лиловом шаре» его место занял Борис Щербаков (историк из института времени). Абсолютно не подходит под роль капитана Зеленого актер Вячеслав Баранов (бывший физрук) — по тексту жуткий перестраховщик, который даже бороду не бреет, боясь порезаться и получить рак крови… Владимир Носик из дедушки Павла переквалифицировался в волшебника — и почти полностью повторил свою работу в «Гостье», правда, изрядно переборщив с пародийностью этого образа. Крайне неудачного Громозеку сделали из Вячеслава Невинного (Весельчак У), хуже только Кощей Бессмертный в исполнении Игоря Ясуловича (Электрон Иванович) — неудачный грим и костюмы только усиливают общее неблагоприятное впечатление. К сожалению, актеры на площадке явно «отрабатывали номер»…
Не помогают поверить в происходящее на экране декорации — кабина управления «Пегасом» больше напоминает гостиную, оформленную в стиле «футур». Больше всего поразил трехместный диван вместо кресел пилотов, да и вся обстановка корабля явно создавалась дизайнерами без учета специфики декорации. Думаю, при старте или торможении вся эта мебель разлетелась бы по стенкам, а в случае невесомости экипажу и пассажирам «Пегаса» пришлось бы уворачиваться от летающей по кораблю мебели… Куда более достоверно выглядела «Заря» в дилогии Ричарда Викторова.
Отдельно скажу про машину времени. В «Гостье» это была именно машина — с клавиатурой, индикаторами. Правда, при детальном рассмотрении становилось очевидно, что кнопок явно маловато, а индикатор больше всего напоминает кубик Рубика… Но, видимо, эта машина до съемок нового фильма не дожила — в «Лиловом шаре» машину времени представили как нечто гигансткое вращающееся, с криво (явно от руки) нарисованными спиралями. Ни пульта, ни индикаторов уже нет. В месте назначения размеры уменьшили, спираль нарисовали чуток поровнее, но пульта опять таки нету и располагается все под открытым небом. Ни двери замаскированной, ни стены, ни дома…
Дальше — больше. Если в «Гостье» на лесках летали флипы, то в «Лиловом шаре» без лесок и проволоки даже камни не поднимаются. Фильм просто невозможно смотреть в кинотеатре или на большом экране — лески повсюду, их даже не пытались замаскировать. Больше всего раздражает дракончик — сам по себе симпатичный, но художники не подумали, что дракон не только летает, но и на землю иногда опускается. Поэтому несчастный дракон вынужден зависать возле Алисы на манер вертолета, наплевав на законы физики и простой здравый смысл — сказка, мол, здесь и не такое прокатит.
Весь фильм не покидает ощущение какой-то надуманности, наигранности происходящего… Вот нужно зрителю объяснить, что в лиловом шаре — и Алиса объясняет. По сюжету лягушке, но в реальности этой лягушкой является зритель. Нужно рабу (кстати, откуда Алиса взяла, что это раб???) разбить шар и угробить «Черный странник» — он демонстративно отходит от стола, выразительно смотрит в камеру, трагически вздымает руки и «за борт ее бросает в набежавшую волну»… То есть, громыхает шар об пол. Что его триста раз могли остановить и шар отобрать — даже говорить не нужно. Из шара валит дым — или это стая вирусов? Народ начинает разбегаться — наивные… Приходит толпа с бластерами, все падают — почему??? Из бластеров постреляли? А где звуки выстрелов, след светящийся? Может, это не такие бластеры, что у пиратов были? Да нет, вроде такие же: два последних вояки смачно пальнули друг в друга, загорелись — в полном соответствии с намазанной горючкой, следы которой на костюмах видны невооруженным глазом.
Могу продолжить, но, признаться, надоело перечислять ляпы и несостыковки — весь фильм не перескажешь. А в качестве вывода — я видел фильм на кассете, возможно, что он есть на двд. Но покупать его я не собираюсь. И никому не советую — даже отъявленным наташеманам.

Валентинка
для infodon_ald
В День Святого Валентина
Вы узнаете о своих друзьях следующее:
1)В вас безмно влюблён infowasilij
2)Вам пришлёт валентинку и букет цветов info_las
3)Всю ночь вам петь серенады под окнами будетinfotorion
4)Очень хотел бы, чтобы Вы его поздравили: infozurzmansor
5)А на самом деле, весь этот ДСВ рядом с вами будет infonmancer

Валентинка составлена infoballoon86 при огромной помощи inforaindream

БИОРИТМЫ для infodon_ald, на 5 февраля 2005:

    ▕▇▏↗  Физический (на высоте)
    ▕▇▏↘  Эмоциональный (на высоте)
    ▕▅▏↘  Интеллектуальный (ничего себе так)
    ▕▇▏↘  Общее состояние (супер!)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  — Пообщайтесь с info_c2h5oh_.

info

О бедном романсе замолвите слово…

На питерском телеканале СТО прямой эфир — концерт Кавалер-дуэта. Кто не знает — два артиста питерского БДТ взяли в руки гитары и исполняют песни и романсы прежних лет. Не скрою — неплохая техника игры, прекрасные голоса… А слушать противно.
Визитная карточка Кавалер-дуэта — романс «В лунном сиянии». Артисты столь самозабвенно динь-дилинькают, изображая колокольчики, что на интригу романса просто наплевали. И так постоянно — изыски аранжировки, демонстрация техники пения затмевают, даже уродуют песню. Очень хотелось высказать это непосредственно исполнителям, но телефон прямого эфира был занят постоянно…
А я пополнил список нелюбимых исполнителей романсов — Бичевская, Погудин, теперь еще и Кавалер-дуэт.

Цитата

Листая «Аргументы», наткнулся на интервью с композитором Шаинским, выступающим за ужесточение уголочного кодекса, вплоть до введения расстрела с двенадцатилетнего возраста. Не ожидал от творческой личности этакой непроходимой тупости. Я уж не упоминаю даже понятия гуманизм, но как этот бычара не просекает, что нет ничего страшнее и опаснее человека, которому терять нечего? Ужесточение наказания ростправонарушений не остановит, а повернет его в сторону многократного увеличения тяжких и особо тяжких преступлений. Банальный кошелек или сумочку у обывателей будут отбирать уже вместе с жизнью — кому ж будет охота рисковать угодить под «вышку», оставив в целости-сохранности потерпевшего-свидетеля?! Жаль, нет свободного времени, а то я бы обязательно скатался в Москву и популярно объяснил дебильному композитору, что масло в его чайнике давно маразматически протухло и незачем его отжоды выплескивать на страницы газет.

Евгений Монах, «Братва», издательство Эксмо, 1997 год

После недолгих раздумий наши аналитики поняли, что ночью granata_rf бегает к холодильнику и, радостно урча, пожирает весь Вискас, предназначенный для кошки Вари!

Твой юзернэйм:



Узнай правду о своём друге!

уровень вашего эгоизма: 6

                   

эгоизм чувствует себя хорошо

LJUser

Помолчим.

Есть такой замечательный сайт — http://artofwar.ru/. Объяснять не буду — лучше один раз посмотреть. Пятого января, в возрасте сорока лет, скоропостижно скончался его создатель, Владимир Григорьев. Я не знал его лично, да и на просторах Рунета пересекаться не приходилось. Но создать сайт, посвященный солдатам последних (хорошо бы!) войн и тащить его на себе более шести лет — это дорогого стоит.

Реклама

Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама

Самые популярные

Мои страницы

Архивы

Реклама

Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru