(2008) Universal Pictures, Spyglass Entertainment (США, Германия)
Фантастика, боевик, триллер, криминал, 110 мин
Режиссер — Тимур Бекмамбетов.
Сценарий — Майкл Брандт, Дерек Хаас, Крис Морган и другие.
В ролях: Джеймс МакЭвой, Морган Фримен, Анджелина Джоли, Теренс Стэмп, Томас Кречманн, Коммон, Кристен Хагер, Марк Уоррен, Дэвид О`Хара, Константин Хабенский и другие.
«Наливай!»
(с) Шура Каретный
Внимание! Под катом рецензия на фильм в стиле Шуры Каретного. То есть, содержит нецензурную лексику в особо опасных дозах. Лица, моложе 18 лет, к чтению рецензии не допускаются!
Ну так вот, наши «Дозоры» американцам глянулись, они там решили свой вариант снять. А чтобы уж совсем все получилось как надо — режиссером взяли опять этого… Фамилия, блядь, без двух стаканов хуй проссышь. Мамбетов, Бек… Бекмамбетов, в рот меня чих-пых! Дал же бог фамилию… Короче, пригласили американцы этого Бекмамбетова снимать «Ночной дозор» по американски. Актеров своих подобрали, пару негров даже. Как куда? Дозор-то ночной, пизда! А если ночью свет выключить — негра хуй кто увидит! Разве что вампир какой по запаху учует…
В общем, актеров подобрали, бабла дали немеряно — только снимай. И тут, кореш ты мой, накладочка случилась. Какая — про то никто не знает. Только ходят слухи, будто наснимал этот Бекмамбетов такого, что американцы посмотрели и охуели вконец. Хуйня полная. Зрителей никакой рекламой не затащишь — разве что под конвоем. А деньги-то потрачены. Переснимать уже некогда, народу-то объявили, что шедевр вот-вот покажут. А хуй ли тут показывать? Накладочка. И тогда хитрожопые американцы вот чего учудили — они на киностудии пожар устроили. Решили так: подпалим склад с кинопленкой, хуета вся эта погорит в пизду и показывать нечего будет. А народу скажем — сгорел шедевр. Погорюем для вида, а сами страховочку получим и будем дальше жить.
Но это, Колян, только слухи! Что там было на самом деле — тайна, покрытая раком. А что на киностудии пожар приключился — это только совпадение, понял? Если бы они сами подожгли, то тихо-мирно спалили бы пару павильонов и все. А тут такое пожарище!.. Я по телевизеру видел — думал, там все в пизду погорит. Не могли они так неаккуратно поджечь. Хотя… Хуй их знает.
Как бы то ни было, а кина не случилось. А деньги-то вбуханы. А зритель-то ждет. И конкуренты, в рот их чих-пых, не дремлют — штампуют всякую хуету тоннами. Надо срочно что-то придумывать. И придумывать такое, чтоб без пизды — блокбастер, блядь! Быстренько нашли какой-то комикс, на который еще никто лапу не наложил, подсобрали актеров и Тимурчика опять в режиссерское кресло запихнули — должок! Сумел с дозором обосраться — сумей и кассовую херню снять. А не то и сам в говне по уши, и Первый канал последним станет…
И сняли!
И вот на этом месте, Коля, хочу я маленькое отступление сделать. Грустно мне, Коля, видеть как автомобильные и прочие трюки заменяются компьютерной графикой. Я не знаю, с какого хуя вдруг повелось заменять живых трюкачей на ебаную анимацию компьютерную. То ли трюкачей нормальных не осталось, одни ссыкачи. То ли продюсерам выгоднее засадить хуеву тучу бабла в компьютерные спецэффекты, а не пригласить нормальных каскадеров. Не знаю. Но смотреть тошно. Даже портвейн не спасает, Коля! Смотришь на экран и прямо видишь, как тебя дурят с ихними этими спецэффектами. Наебаловка похлеще телемагазина!
Ладно, хуй с ними. Спасла, значит, чувиха наше Весло, едут они по улице, а за ними тот хмырь на грузовике прет. Весло, естественно, верещит и требует вызвать ментов. Надо сказать, что актер-то играл американский, а озвучивал его Сереня Безруков. Ну Саша Белый, из «Бригады»! Да не из тамбовской, еб твою мать — из сериала «Бригада»! Не, Коля, что-то тебе с твоим склерозом делать надо. А то неровен час — ты меня вместо Зинки ебать пристроишься…
Вот, значит, визжит Весло голосом Безрукова, а чувиха тем временем чудеса на виражах показывает, да еще и стрелять умудряется. Ну там опять куча спецэффектов, а впереди их менты засаду устроили. Машинами дорогу перекрыли и стволы наизготовку, ждут. Но что чувиха откаблучит — такого они никак не ожидали. А она машину разогнала и боком влепила так, чтобы кувырком через заграждение. Как-как… Ты в детстве «блинчики» по воде камушком пускал? Вот она машину таким же макаром! И летит себе кувырком через ментов. А менты с охуевшими ебалами смотрят как машина через них летит… И улетела, блядь. Грохнулась на асфальт, встала на четыре копыта и покатилась себе. Несмотря на простреленные колеса и прочие запчасти. И это еще хуйня — ведь ни один мент за ней не погнался, Коля!
Весли спрашивает: а как же убийца папашки моего? Слушай, говорят, юный джедай, папашку твоего Дарт Вейдер замочил… Тьфу, блядь, что-то я уже косею. Ты что за портвейн купил, пизда? Опять бормотуху какую-то из ларька приволок… Кросс его зовут, убийцу этого! Я еще сперва не врубился — какой на хуй кросс, на какую дистанцию? А это имя, оказывается. И вот этот самый Велокросс — предатель, когда-то был в этом братстве… Да в каком блядтстве! БРАТСТВЕ! Это сообщество себя так именует — братья, мол, все. А брат Кросс действительно блядью оказался, сам свалил и других мочить начал. А остановить его может только Весли, потому надо срочно начинать учиться. И тут же его к стулу примотали и кулаком по ебалу — хрясь! Метода обучения такая — кулаком по ебалу. Как в армии. Только еще строже, потому как армия это почетная обязанность, а братство дело добровольное.
И научили. А как научили — отправили Весли мочить тех, кого станок повелел. Ну там опять спецэффекты, хуета всякая. С Кроссом повстречались разок, Весли пулю в плечо схлопотал. Но не расплакался, нет. Выдрал пулю из плеча, опознал мастера, который эту пулю отлил, и поперся к нему на встречу. И Фокс следом. Потому как следующим станок назвал самого Весли. Но ты погоди, там развязка будет — Шекспиру не снилось!
Не, ни хуя не спрашивая — пиздык прямо в грудь. А Кросс мужик — даже с пулей в груди, помирая, а Весли вытащил. И сам лежит, в крови, говорит: Весли, дурачок ты деревянный. Они тебя обманули. А Весли кричит — не смей со мной разговаривать, подлец, ты моего отца убил! А Кросс тихо так: не верь им, Люк, я твой отец…
И помер. А Фокс рядом сидит, слушает. Весли почему-то сразу поверил, спрашивает у Фокс — ты, мол, знала все? А та спокойно так: знала. Но только ты мог убить предателя, а теперь и тебе пора на тот свет. И — ба-бах!
Но Весли — вот, сука, умница! Мужик! Он еще раньше выстрелил, но не в Фокс, а в стекло, на котором он рядом с телом Кросса сидел. Стекло лопнуло, Весли на трупе нового папаши в реку и хлобыхнулся. Очухался — какая-то квартира, в которой он ориентируется как дома. В комнате его ждет тот самый старик, что пулю отлил. И тут все по новой — опять «какого хуя», россказни про отца и так далее. Оказалось, что когда-то очень давно станок выдал имя того самого негра Слоана, а тот решил, что помирать ему неохота. И сам смастерил тряпочку, на которой зашифровал другое имя. Прокатило. И тогда Слоан призадумался — а на хуя выполнять пожелания сбрендившего станка, если можно самому тряпочки с нужными именами мастерить?
И понеслась. Станок как полоумный все их братство в покойники записал, а Слоан дает приказы на отстрел лично ему неугодных. И продолжалось это ровно до тех пор, пока Кросс не прознал, да на Слоана бочку не покатил — а, говорит, сука! А Слоан тоже не дурак: сам ты пидор, предатель и вообще станок твое имя давно выдал, да я все не верил. А теперь мы тебя убьем!
В общем, Весли опять решил мстить за отца — теперь за Кросса. Обидно ж, бля: собственного папаню самолично пристрелил! Чего-то он там намутил и поехал эту ткацкую фабрику штурмом брать. Как оно там было — пересказывать не буду. Пальбы там было до хуя, а у меня уже язык с твоего портвейна заплетается. Сам потом посмотришь, если че.
Перекрошил Весли кучу народа, вышел в библиотеку и, как истинный русский богатырь, орет: выходи, поганый Слоан, биться будем! А вместо Слоана на него человек десять с автоматами и Анджелина Фокс с ними. Видит Весли — хуево дело. А тут и Слоан появился. И тогда Весли начал речь толкать, прям как Михал Сергеич после отпуска на Форосе: мудаки, говорит, вы все! И всю правду-матку про станок и подмену выложил.
А Слоан стоит, слушает. «Да», говорит, «это правда, но не вся». Вот тут я аж замер — думаю, неужели он настоящий отец Весли? Я б тогда точно не выдержал. Но нет, пронесло.
«Правда», Слоан говорит, «что все вы тоже должны были умереть». И развел демагогию еще на полчаса, а смысл простой — мы можем править миром, а не подчиняться ебнутому по фазе станку. А как быть — решайте, мол, сами. Согласны с Весли — пустите себе пулю в лоб. Согласны со мной — грохните этого урода. И ушел.
А Фокс одной крученой пулей всех своих корешей уложила и свой висок заодно подставила. О как! И Весли, весь израненный, пошел мочить Слоана.
Ну а как он его замочил — я рассказывать не буду. Если интересно чем вся эта херня закончилась — сам посмотришь. А у меня после фильма только одна мысль в голове сидит.
Помнишь эпизод, когда Фокс поезд догоняет? Вот, Колян, не понимаю я: откуда, кореш мой драгоценный, в Америке «жигули-копейка»???
Наливай!
(с) 2013, Сергей Уткин.
Проект “Don-Ald.ru” не спонсируется Госдепом, Кремлем или масонами и финансируется исключительно из личных средств автора. Желающие поддержать проект, помочь оплатить хостинг и вдохновить автора на новые творческие свершения, могут перевести деньги на:
Банковскую карту — 2204120100336086 (по группам 2204 1201 0033 6086)
Кошелек ЮMoney — 4100141159505
PayPal — utkinserg
Набрёл на интересную книжку, настоятельно рекомендую к прочтению всем совкострадальцам, особенно сопливым малолеткам, которые даже…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
This website uses cookies.