Можете меня поздравить: ко всем моим диагнозам добавился ещё один. А именно — бронхиальная астма. Мой застарелый хронический бронхит решил перейти в новое качество.
Чтобы было понятно: диагноз «хронический бронхотрахеит» у меня с четырнадцати лет. Бронхиты, регулярно каждый год, иногда не по одному разу. В этом году подкашливал всё лето, а в начале августа бронхит перешёл в активное наступление. Я привычно давил болезнь бромгексином, кашель то отступал, то накатывал снова. Так с переменным успехом я дотянул до сентября. И тут грянуло.
Четвёртого сентября, днём, я почувствовал, что дышать становится всё труднее. Грудь просто забита мокротой. Решил прогуляться, совместив полезное с приятным — сходил в «Максидом», прикупил новый ковшик взамен прогоревшего старого. Заодно в «Пятёрочку» заполз, кое-каких продуктов подкупил. Пока ходил, несколько раз откашлялся, дышать стало легче. К вечеру опять таблетку бромгексина принял и собрался потихоньку переводить новый мануал. Часов в девять вечера кашель участился, в груди появились хрипы, пошло постоянное отделение мокроты. Привычные меры в виде йодной сетки и тёплого питья не помогали. Вдобавок полезло вверх давление, что я понял только под утро. Ночь не спал. В конце концов не выдержал, вызвал «неотложку». Я был совершенно уверен, что проблема идёт со стороны сердца, поэтому несказанно удивился, когда врач заговорила о бронхиальной астме.
После недолгого обследования мне в вену вкатили эуфиллин с гормонами. Почувствовав улучшение, я подписал отказ от госпитализации и согласился ждать врача из поликлиники. Идиот. Примерно через час я снова стал задыхаться, не мог двигаться по квартире без одышки. Повторно вызвал «неотложку». Приехавшая бригада поставила катетер, снова вколола смесь эуфиллина с гормонами и, убедившись, что я стабилен, отвезла в Введенскую больницу, в отделение пульмонологии.
И тут мне крупно повезло. Во-первых, потому что пульмонология Введенской больнице лучшая в городе, а главный врач отделения, куда меня положили, лучший врач России 2015 года. Пётр Ашотович Пирумов — врач от Бога, потрясающий специалист. И на отделении у него врачи как на подбор. Меня лечила Эльвира Ревокатовна Моисеева, великолепный специалист и замечательная женщина.
Всего в больнице я пролежал ровно неделю. Врачи рекомендовали полежать подольше, но выписали по моей просьбе шестнадцатого числа. В другой ситуации лежал бы и не рыпался. Лечиться в Введенской одно удовольствие, не шучу. Внимательный, чуткий персонал, профессионалы высшей пробы, начиная от врачей и заканчивая санитарками. Буфетчица сама спросила, смогу ли я дойти до столовой. Я был слишком слаб и два дня еду мне приносили в палату. На второй день я уже мог самостоятельно дойти до туалета, не задыхаясь на каждом шагу.
Ещё один штрих: в каждой палате стоит электрочайник на полтора литра. Мелочь, но насколько же это приятно, когда не надо тащить из дома кипятильник или просить буфетчицу налить кипяточку! Так же в палатах стоят маленькие холодильники, так что нет нужды подписывать свои продукты.
Единственный минус: розетка возле моей кровати была настолько разбита, что вилка блока питания айфона свободно в ней болталась. Приходилось искать такое положение адаптера, чтобы не прерывался контакт. Телевизоров в палатах нет, что, лично на мой взгляд, плюс. Кому надо — телевизор в холле.
В некоторых отзывах читал, что кормят в Введенской ужасно. Еда, конечно, не ресторанного качества, готовит не шеф всея Руси Ивлев. Но кормят вкусно и сытно. Я без передач спокойно протянул неделю и мог бы продержаться дольше, но… Дома ждала Дашка. Впервые за свою недолгую жизнь кошка осталась одна в квартире на такой долгий срок, для неё это был сильный шок. Конечно, приезжал мой давний друг Дима, кормил и убирал. Но для Дашки он чужой. Когда я вернулся, Дарёнка сперва пряталась от меня. Потом поняла, что это я и два дня от меня не отходила ни на шаг. Сплошные разговоры и просьбы погладить, почесать… Так что я упросил Эльвиру Ревокатовну отпустить меня под подписку. Фото эпикриза с диагнозом и рекомендациями:
Теперь привыкаю жить с новой болезнью. По уму надо купить небулайзер (в эпикризе упомянут) и пульсоксиметр. Проблема, как всегда, в деньгах — на данный момент все мои капиталы составляют 15 рублей на ЮMoney и 7 рублей на карте Сбера. Так что ежели есть желание и возможность помочь в приобретении приборов и лекарств — реквизиты в подписи.
(с) 2022, Сергей Уткин.
Проект “Don-Ald.ru” не спонсируется Госдепом, Кремлем или масонами. Желающие поддержать проект и вдохновить автора на новые творческие свершения, могут перевести деньги на:
Банковская карта (ЮMoney) — 2204120100336086 (по группам 2204 1201 0033 6086)
Банковская карта (Сбер) — 2202206717793074 (по группам 2202 2067 1779 3074)
Кошелек ЮMoney — 4100141159505
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
В ленте попалась ссылка на очередную развесистую клюкву про сладкую жизнь в великом и могучем.…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Лет двадцать назад. Лето. Пошёл в магазин на Народную, тогда ещё "Полушка" работала. В кармане…
Читаю объяснения различных специалистов-экономистов, почему в России жратва дорожает. Невольно вспоминается очень старый анекдот: Украинец…
This website uses cookies.